Новости -> Ключевые проблемы "Шелкового пути" украинских молочников

Ключевые проблемы

08.04.16 12:19

Сильрада

Ключевые проблемы "Шелкового пути" украинских молочников

Украинские молочные предприятия начали экспорт продукции в страны Средней Азии по новому «Шелковому пути», но столкнулись с проблемами низкой пропускной способности и дороговизны логистических операций. Такое мнене высказал главный исполнительный директор «Милкиленд-Интермаркет» Сергей Киселев, пишет Латифундист.

По его информации, проблемы с транспортировкой через территорию РФ у украинских «молочников» начались с 1 июля, когда Россия ввела дополнительные ограничения на транзит товаров из Украины. Отмечен ряд случаев возврата контейнеров с продукцией отправителю, даже в случае пересечения границы с РФ до 1 июля.

Новый способ доставки товаров в Среднюю Азию вызывает у молочников большие надежды, однако еще предстоит усовершенствовать ряд моментов, связанных с пропускной способностью и ценами на перевозки. Например, «Милкиленд-Украина» ждал отправки своего груза из Ильичевска порядка двух недель.

    «Проблема заключается в том, что новый маршрут оказался единственным реальным способом доставки грузов в Среднюю Азию. Сейчас идет этап налаживания работы нового маршрута и, насколько мне известно, уже рассматривается вопрос об увеличении количества паромов и, соответственно, увеличения пропускной способности», — говорит Сергей Киселев.

Первые партии продукции «Милкиленд», отправленные по новому «Шелковому пути», еще не доставлены получателю, а затраты на логистику по новому пути пока выше, чем через территорию РФ.
«Сыры и сухие молочные продукты компания поставляет в Казахстан и Узбекистан. В частности, покупатели ожидают партию из шести вагонов сухого молока, что является довольно крупной отгрузкой при экспорте на данный рынок», — отметил он.

По подсчетам компании, стоимость доставки молокопродуктов в Среднюю Азию возросла более чем на $200 за тонну, чем по старому маршруту (или на 65% дороже, чем ранее). По словам Сергея Киселева, какой-либо информации о том, что стоимость может снизиться, пока нет.

    «Напротив, в связи с вынужденной востребованностью данного маршрута стоимость доставки может вырасти, что приведет к еще большему удорожанию стоимости товара для конечного потребителя», — говорит он.


Версия для печати Обсудить на форуме Добавить в блог Отправить другу

Всего комментариев: 0

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи.

 
 

 

Новости

23.03.22 05:56

Кол-центр ПАТ «Черкасиобленерго» увійшов до ТОП-7 кол-центрів ОСР та енергопостачальників

23.03.22 05:52

Соя на украинском экспортном рынке продолжает дешеветь

23.03.22 05:43

Из-за боевых действий производство удобрений в Украине остановлено – эксперты

23.03.22 01:19

Кол-центр ПАТ «Черкасиобленерго» увійшов до ТОП-7 кол-центрів ОСР та енергопостачальників

23.03.22 01:10

ПАТ «Черкасиобленерго» 2 тиждень працює в посиленому режимі та оперативно відновлює пошкоджені обстрілами лінії електропередач

23.03.22 01:00

Трейдеры могут начать экспорт украинского зерна через Дунай

23.03.22 12:53

Кабмин включил сельхозтехнику, запчасти и оборудование для сельхозработ в перечень товаров критического импорта

23.03.22 01:16

УЗА предлагает принять ряд решений для облегчения экспорта украинского зерна в условиях войны

23.02.22 01:52

ПАО «Черкассыоблэнерго» по результатам 2021 году увеличило объем уплаченных налогов на 12,3%

23.02.22 01:49

Ціни на соняшник та сою в Україні продовжують зростати